Для корректной и безопасной работы сайта Минобороны России и его сервисов используйте браузеры с поддержкой российских сертификатов или установите корневой сертификат Минцифры России
Карта сайта RSS Youtube Rutube VKontakte Odnoklassniki Telegram
Главная < Документы < Банк документов < Информация о документе

Заключение Минэкономразвития России на проект приказа Минобороны России «Об утверждении Административного регламента Министерства обороны Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов обороны и безопасности, входящих в военную инфраструктуру Вооруженных Сил Российской Федерации и внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации»

Номер документа5576-ОФ/Д09и

Проект административного регламента не в полной мере соответствует требованиям Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 (далее - Правила).

В соответствии с частью 12 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Закон о предоставлении государственных услуг), а также пунктом 8 Правил федеральный орган исполнительной власти вместе с проектом административного регламента предоставляет пояснительную записку, в которой приводятся сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан,

В пояснительной записке к проекту приказа Минобороны России вышеуказанная информация отсутствует.

Отдельно отмечаем необходимость дополнительно указать, в соответствии с какими нормативными правовыми актами деятельность по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов обороны и безопасности, входящих в военную инфраструктуру Вооруженных Сил Российской Федерации и внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, закреплена за Минобороны России.

Вместе с тем необходимо отметить следующее.

В пунктах 17 и 18 проекта административного регламента отсутствует информация, предусмотренная пунктом 7 и 8 части 7 статьи 51, а также пунктом 11 части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации соответственно.

Кроме того, подпункт 2 пункта 27 проекта административного регламента необходимо привести в соответствие с пунктом 2 части 6 статьи 55 Градостроительного кодекса, дополнив его словами «капитального строительства».

Также в подразделе «Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги» необходимо прописать положения учитывающие требования статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181 -ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», в части обеспечения доступности помещений, в которых предоставляется государственная услуга для инвалидов. В том числе с учетом письма Минтруда России от 25 декабря 2015 г. № 13-б/Ю/В-9921.

Дополнительно необходимо обозначить, что следует провести дополнительный анализ включенных в Перечень государственных услуг и государственных функций федеральных органов исполнительной власти, для которых должны быть разработаны административные регламенты, и информация о которых должна быть размещена в Федеральном реестре государственных услуг (функций) (далее - Перечень) с целью актуализации государственных услуг, предоставляемых Минобороны России.

В соответствии с пунктом 2 раздела IV протокола заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 31 мая 2011 г. № 120 Перечень формируется на основании предложений федеральных органов исполнительной власти по согласованию с Минэкономразвития России. В случае необходимости Минобороны России следует представить соответствующее предложение об изменении наименования государственной услуги в Перечне (с нормативными правовыми обоснованиями), либо о включении государственной услуги в Перечень (с нормативными правовыми обоснованиями), а также изменить или разместить информацию о государственной услуге в Федеральном реестре государственных услуг (функций) соответственно.

Минэкономразвития России поддерживает проект административного регламента с учетом указанных замечаний.

Дата подписания03.03.2016
Наверх
ServerCode=node3 isCompatibilityMode=false